Общайтесь с поставщика? поставщик
Sijie Meng Mr. Sijie Meng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Квадратные пластиковые

Главная > Перечень Продуктов > Помады случае > Квадратные пластиковые
Категория продукта Квадратные пластиковые, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратные пластиковые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Пластиковый квадратный чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

№ этого пластикового чехла для губной помады - PD-187. Любой цвет для инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный доступен для этой губной помады. Также мы можем сделать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...
Пустой квадратный пластиковый чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Номер этой квадратной помады - PD-171A. MOQ этого квадратного пустого блеска - 24 000 штук. Любой цвет доступен для этой косметической емкости для губной помады. Ниже приведена более подробная основная информация об этой пластиковой косметической...
Пустой квадратный магнитный чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Арт. № этого магнитного пластикового квадрата для губной помады PD-308. Для этой квадратной трубки для губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и горячее...
Квадратный пустой тонкий магнитный чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Этот номер магнитного тонкого пластикового футляра для губной помады - PD-305 Для этой квадратной трубки для губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и...
Пустой контейнер для губной помады Magnetic Square

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Арт. № этого магнитно-пластикового футляра для губной помады - PD-184. Для этой квадратной трубки для губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и горячее...
Квадратная пустая помада с рукавом Alu

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Артикул № этого пластикового футляра для губной помады PD-168L. Рукав алюминиевый. Для этой квадратной трубки для губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и...
Квадратные пластиковые косметические губные помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Пункт № этой квадратной пустой помады - PD-108. Любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный доступен для этой трубки помады. Существует только одна чашка размером 11,8 мм. Также мы можем сделать шелкографию и горячее...
Квадратная косметическая пластмассовая помада

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

№ этого пластикового футляра для губной помады - PD-102 . Для этой квадратной губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также для этой пустой квадратной помады мы можем сделать шелкографию и...
Пустая квадратная пластиковая губная помада

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Артикул № этого пластикового футляра для губной помады - PD-162. Любой цвет для инъекций доступен для контейнера для косметической помады . MOQ этой квадратной пластиковой трубки для губной помады составляет 24 000 шт. Ниже приведена более подробная...
Квадратный пластиковый контейнер для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

№ этого квадратного случая губной помады - PD-158. Любой цвет инъекции доступен для контейнера для косметической помады . MOQ этой пластиковой трубки для губной помады составляет 24,000 шт. Ниже приведена более подробная информация. Базовая...
Пустой косметический квадратный пластмассовый контейнер для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

№ этого квадратного случая губной помады - PD-156. Любой цвет инъекции доступен для контейнера косметической помады . MOQ этой квадратной пластмассовой трубки помады составляет 24,000 шт. Ниже приведена более подробная информация. Базовая...
Пустой квадратный контейнер для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

№ пустого пластикового футляра для губной помады - PD-152. Любой цвет для инъекций доступен для косметической квадратной емкости для губной помады . MOQ этой квадратной пластиковой упаковки для губной помады составляет 24 000 штук. Ниже приведена...
Контейнер для губной косметики

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Пункт № этого квадратного случая помады является PD-132. Для этой пустой квадратной губной помады доступны любые краски для впрыскивания, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированное. Также мы можем сделать шелкографию и горячее тиснение....
Квадратный пустой пластиковый чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в картонную коробку

Номер этой квадратной пустой губной помады - PD-122. Для этой трубки для губной помады доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена...
Пустой пластиковый квадратный контейнер для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер изделия этой пластиковой помады - PD-168. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...
Пустая квадратная пластиковая косметическая губная помада

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер предмета этой пластиковой помады - PD-169B. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...
Пустая тонкая упаковка губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер предмета этой пластиковой помады - PD-169. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...
Пустая пластиковая тонкая квадратная упаковка губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер изделия этого пластикового чехла - PD-169C. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой квадратной губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже...
Пустой тонкий косметический чехол для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер предмета этого пластикового чехла - PD-170. Любой цвет для инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой тонкой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена...
Squqre Cosmeitc Пластиковая упаковка для губной помады

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер предмета этой пластиковой помады - PD-179. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...
Тонкая пустая квадратная косметическая губная помада

марка: IMS

Подробности Упаковки: Упаковано в коробку

Номер изделия этого пластикового чехла - PD-180A. Любой цвет инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный являются доступными для этой губной помады. Также мы можем делать шелкографию и горячее тиснение. Ниже приведена подробная...

Китай Квадратные пластиковые Поставщики

, У нас есть много различных видов помады случае. Как раунд помады случае, площадь помады случае, алюминиевый корпус помады и др.

Профессиональный производитель помада упаковка в Китае, предлагает помады случае, помады контейнера и пустой помады трубка с высоким качеством и низкой ценой.
любые инъекции формованных цвет: доступно
спрей живописи/УФ покрытие/металлизированные: доступно
шелкотрафаретная печать, горячей штамповки: доступно

Pls найти все детали, как показано ниже:

MOQ

24.000pcs

Delivery time

50-55days

Material

AS,ABS,Aluminium

Cup size

12.1mm & 12.7mm

color

Injection color,

spray coating color and UV metalizing color

logo

Silk screan and hot staping

Packing

paper carton

Place of Origin

Zhejiang

Мы обещаем постоянные услуги специально разработаны для удовлетворения ваших потребностей. Наши продукты являются благоприятствования многих клиентов во всем мире и продаются в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии.

Мы ждем ваш адрес электронной почты и установления отношений сотрудничества с вами! Мы бы обеспечить профессиональный помады случае с хорошим Услуги для вас!


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sijie Meng Mr. Sijie Meng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Square Plastic

Home > Products > Lipstick Case > Square Plastic
Product categories of Square Plastic, we are specialized manufacturers from China, Square Plastic, Square Plastic Lipstick Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Lipstick Container R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Plastic Square Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 187 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this empty...
Empty Square Plastic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this square lipstick is PD 171A The MOQ of this square empty lisptick is 24 000pcs Any color is available for this cosmetic lipstick container Below is more detailed basic information of this plastic cosmetic lipstick Item NO PD 171A...
Empty Square Magnetic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this magnetic plastic square lipstick case is PD 308 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed...
Square Empty Slim Magnetic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this magnetic slim plastic lipstick case is PD 305 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed...
Magnetic Square Empty Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this magnetic plastic lipstick case is PD 184 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information...
Square Empty Lipstick with Alu Sleeve

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 168L The sleeve is aluminum Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the...
Square Plastic Cosmetic Lipstick Tubes

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this square empty lipstick is PD 108 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube There is only one cup size 11 8mm Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the...
Square Cosmetic Plastic Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 102 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping for this empty square lipstick Below is the...
Square Empty Plastic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this square empty lipstick is PD 122 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this empty...
Cosmetic Square Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this square lipstick case is PD 132 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this empty square lipstick Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about...
Empty Square Plastic Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in carton

The item No of this empty plastic lipstick case is PD 152 Any injection color is availble for the cosmetic square lipstick container The MOQ of this square plastic lipstick packaging is 24 000pcs Below is more detailed information Basic Info Model...
Empty  Cosmetic Square Plastic Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in carton

The item No of this square lipstick case is PD 156 Any injection color is availble for the cosmetic lipstick container The MOQ of this square plastic lipstick tube is 24 000pcs Below is more detailed information Basic Info Model NO PD 156 Material...
Square Plastic Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in carton

The item No of this square lipstick case is PD 158 Any injection color is availble for the cosmetic lipstick container The MOQ of this plastic lipstick tube is 24 000pcs Below is more detailed information Basic Info Model NO PD 158 Material Plastic...
Empty Square Plastic Lipstick Tube

Brand: IMS

Packaging: Packed in carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 162 Any injection color is availble for the cosmetic lipstick container The MOQ of this square plastic lipstick tube is 24 000pcs Below is more detailed information Basic Info Model NO PD 162 Material...
Empty Plastic Square Lipstick Container

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 168 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this empty...
Empty Slim Lipstick Packaging

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 169 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this empty...
Empty Square Plastic Cosmetic Lipstick

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 169B Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this...
Empty Plastic Slim Square Lipstick Packaging

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 169C Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this square lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about...
Empty Slim Cosmetic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 170 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this slim lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this...
Square Plastic Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 171B Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this slim lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this...
Empty Slim Lipstick Case

Brand: IMS

Packaging: Packed in Carton

The item No of this plastic lipstick case is PD 174 Any injection colour spray painting UV coating metallized is availabel for this slim lipstick tube Also we can do silk screen printing and hot stamping Below is the detailed information about this...

China Square Plastic Suppliers

We have many different kinds of Lipstick Case.Like Round Lipstick Case,Square Lipstick Case,Aluminium Lipstick Case and others.

Professional manufacturer of Lipstick Packaging in China, offers lipstick case, Lipstick Container and Empty Lipstick Tube with high quality and low price.
any injection moulded color:available
spray painting/UV coating/metallised:available
silk-screen printing/hot stamping:available

Pls find all details as below:

MOQ

24.000pcs

Delivery time

50-55days

Material

AS,ABS,Aluminium

Cup size

12.1mm & 12.7mm

color

Injection color,

spray coating color and UV metalizing color

logo

Silk screan and hot staping

Packing

paper carton

Place of Origin

Zhejiang

We promise out standing service tailored to meet your demands. Our products are favored by many customers all over the world and are sold in Europe, North America, South America and Asia.

We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Lipstick Case with good services for you !


Home

Phone

Skype

Inquiry