Общайтесь с поставщика? поставщик
Sijie Meng Mr. Sijie Meng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
PRODUCT CATEGORIES

Квадратных косметических компактный

Главная > Перечень Продуктов > Косметические компактный > Квадратных косметических компактный
Категория продукта Квадратных косметических компактный, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Квадратных косметических компактный R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :
Пустой пластиковый магнит квадратный компактный корпус

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Номер этого квадратного косметического магнита для теней для век CP-610A. Для этого пластикового контейнера доступен любой цвет для инъекций, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем выполнять шелкотрафаретную печать и...
Пустой пластиковый магнит квадратный контейнер для теней

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Номер этого косметического контейнера для теней для век с квадратным магнитом - CP-610B. Для этого пластикового контейнера доступен любой цвет впрыска, окраска распылением / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и...
Пустой магнитный квадратный компактный чехол

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Номер этого пустого магнита для теней для век CP-610C. Для этого пластикового контейнера доступен любой цвет впрыска, аэрозольная покраска / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и горячую штамповку в соответствии с...
Пустой пластиковый магнит квадратный теней для век

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Этот номер контейнера с магнитными тенями для век CP-610D. Для этого пластикового контейнера имеется любой цвет впрыска, аэрозольная покраска / УФ-покрытие / металлизированный. Также мы можем сделать шелкографию и горячую штамповку, в соответствии с...
Магнитные тени для век

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Для этого пустого квадратного магнита тени для век CP-610E. Для этого пластикового контейнера доступен любой цвет впрыска, аэрозольная покраска / УФ-покрытие / металлизированное покрытие. Также мы можем выполнять шелкографию и горячую штамповку в...
Пустые квадратные тени для век на 11 цветов

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Этот номер косметического компактного футляра для теней для век CP-659. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 штук. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена более...
Пустые квадратные косметические тени для век с прозрачной крышкой

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней для век CP-658.Набор MOQ для этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней для век доступен любой цвет. Ниже...
Пустая квадратная палитра теней для век с 5 цветами

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-656. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена более подробная...
Пустая квадратная палитра теней для век с 3 цветами

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-655H. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. чехол для теней....
10 цветных палитр теней для век

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-655D. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...
Пустой косметический квадратный контейнер для теней для век

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-654. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 штук. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена более...
Пустая квадратная палитра теней для век с 10 круглыми годетами

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-653. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена более подробная...
Квадратный пустой косметический футляр для теней

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней для век CP-647. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 штук. Для этой компактной косметической упаковки для теней для век доступен любой цвет. Ниже...
Пустая косметическая квадратная палитра теней для век

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-642B. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...
Квадратный футляр для теней с 3 круглыми годетами

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-642A. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. чехол для теней....
Пустая косметическая упаковка для теней

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого косметического компактного футляра для теней CP-641. MOQ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена более подробная...
Пустой косметический квадратный футляр для теней

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-640F. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...
Пустой квадратный косметический контейнер для век с зеркалом

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-640D. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. чехол для теней....
Пустые квадратные тени для век для 3 годетов

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-640C. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 штук. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...
Пустой пластиковый квадратный косметический футляр для теней

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-640B. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...
Пустые квадратные тени для век на 3 годета

марка: IMS

Подробности Упаковки: Слой упакован в картонную коробку

Артикул № этого компактного косметического футляра для век CP-640A. Минимальный заказ этого пустого квадратного компактного контейнера составляет 20 000 шт. Для этой компактной косметической упаковки для теней доступен любой цвет. Ниже приведена...

Китай Квадратных косметических компактный Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Квадратных косметических компактный, мы являемся профессиональным производителем ,,Квадратных косметических компактный,Квадратных косметических компактный корпус,Компактный кв,Площадь компактный корпус. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Квадратных косметических компактный для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Квадратных косметических компактный, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о ,,Квадратных косметических компактный,Квадратных косметических компактный корпус,Компактный кв,Площадь компактный корпус.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Квадратных косметических компактный!

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sijie Meng Mr. Sijie Meng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Square Cosmetic Compact

Home > Products > Cosmetic Compact > Square Cosmetic Compact
Product categories of Square Cosmetic Compact, we are specialized manufacturers from China, Square Cosmetic Compact, Square Cosmetic Compact Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Square Compact R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:
Magnet Square Eyeshadow Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this empty square magnet eyeshadow is CP 610E Any injection colour spray painting UV coating metallized is available for this plastic container Also we can do silk screen printing and hot stamping as per customer s requirements for...
Empty Plastic Magnet Square Eyeshadow Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this magnet eyeshadow container is CP 610D Any injection colour spray painting UV coating metallized is available for this plastic container Also we can do silk screen printing and hot stamping as per customer s requirements for this...
Empty Magnet Square Compact Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this empty magnet eyeshadow case is CP 610C Any injection colour spray painting UV coating metallized is available for this plastic container Also we can do silk screen printing and hot stamping as per customer s requirements for this...
Empty Plastic Magnet Square Eyeshadow Container

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic square magnet eyeshadow container is CP 610B Any injection colour spray painting UV coating metallized is available for this plastic container Also we can do silk screen printing and hot stamping as per customer s...
Empty Plastic Magnet Square Compact Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this square cosmetic magnet eyeshadow case is CP 610A Any injection colour spray painting UV coating metallized is available for this plastic container Also we can do silk screen printing and hot stamping as per customer s...
Empty Square Eyeshadow for 11 Color

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 659 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Cosmetic Eyeshadow  with Clear Lid

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 658 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Eyeshadow Palette with 5 Color

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 656 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Eyeshadow Palette with 3 color

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 655H The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
10 color Empty Square Eyeshadow Palette

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 655D The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Cosmetic Square Eyeshadow Container

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 654 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Eyeshadow Palette with 10 round godets

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 653 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Square Empty Cosmetic Eyeshadow Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 647 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Cosmetic Square Eyeshadow Palette

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 642B The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Square Eyeshadow Case with 3 round godets

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 642A The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Cosmetic Eyeshadow Packaging

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 641 The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Cosmetic Square Eyeshadow Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 640F The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Cosmetic Eyeshadow Container with Mirror

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 640D The MOQ of this empty square compact container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Eyeshadow Case for 3 godets

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 640C The MOQ of this empty square compact Container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Plastic Square Cosmetic Eyeshadow Case

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 640B The MOQ of this empty square compact Container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...
Empty Square Eyeshadow for 3 godets

Brand: IMS

Packaging: Layer Packed in Carton

The item No of this cosmetic eyeshadow compact case is CP 640A The MOQ of this empty square compact Container is 20 000pcs Any color is available for this cosmetic eyeshadow compact packaging Below is more detailed basic information of this square...

China Square Cosmetic Compact Suppliers

We have many different kinds of square Compact Case.

MOQ

12.000pcs

Delivery time

50-55days

Material

AS,ABS

Pan size

26mm & 36mm & 59mm & 81mm

color

Injection color,spray coating color and UV metalizing color

logo

Silk screan and hot staping

Packing

paper carton

Place of Origin

Zhejiang

We promise out standing service tailored to meet your demands. Our products are favored by many customers all over the world and are sold in Europe, North America, South America and Asia.
We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Square Cosmetic Compact with good services for you!

CP-473CP-642A
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry